|
В подмосковном городе Железнодорожный (некогда Обираловка), по слухам,
когда-то давно от сильных душевных переживаний бросилась под поезд Анна
Каренина. Не оказалось у человека под рукой "Пакса", не совладала с собой,
и вот какая неприятная история приключилась. Но мы, собственно, не об
этом, о Карениной уже классик написал. Много лет спустя после описанного
случая здесь возникла одна из дистрибьютерских организаций "Vision International
People Group" - факт, безусловно, значительный, но в тот момент общественностью
по достоинству не оцененный. А 27 мая 1999 года произошло самое обычное
и ничем не выдающееся событие - человек помог человеку. В месте с длинным
неуклюжим названием "Государственное образовательное учреждение для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей", иначе говоря, в Салтыковском
детском доме собрались самые разные люди. Это были дистрибьютеры Компании,
представители городского комитета по народному образованию, учителя различных
школ Железнодорожного, просто люди, воспользовавшиеся возможностью поприсутствовать
на этом событии, чтобы побольше узнать о Компании. А поводом к собранию
послужила передача детскому дому продукта Компании "Лайфпак Юниор" на
сумму 5250 долларов США. В этот вечер актовый зал детского дома украсили
воздушные шары и полотнища с логотипом Компании. Галина Приходченко (VIP
1K), Ирина Лубашевская (VIP), Светлана Букреева, Павел Плешаков (VIP)
и Александр Горбунов взяли на себя оформление зала. Работа, надо сказать,
оказалась довольно тяжелой: надуть такое количество воздушных шариков
- закружится голова и у самого сильного человека. Но потратить силы на
хорошее дело не жаль, и в конце концов зал был оформлен.
Ведущая Надежда Плешакова (VIP 1K) рассказала о том, почему проводится
подобная акция. А что здесь можно сказать - если не мы, то кто? После
нее Елена Морева рассказала о Компании, адресуясь в основном к тем, кто
в этот вечер впервые услышал о "Vision International People Group". И
сразу после того, не затягивая церемонию, Вероника Трушина (VIP 1K) и
Татьяна Тарасова передали продукт директору Салтыковского детского дома
Наталье Николаевне Волковой. Слова ее благодарности звучали мило и искренне.
И вообще, все прошло как-то очень тепло и спокойно, без пафоса, как-то
даже по-семейному. И небольшой концерт, который ребята дали в конце вечера,
воспринимался не как пионерское приветствие на партсъезде, а скорее как
домашнее представление для взрослых. Да и трогательные букетики полевых
цветов, которые дети подарили дистрибьютерам, мало напоминали дежурные
гвоздики.
Итак, опять благотворительность? Пожалуй, скорее сотрудничество: продукт
Компании получили 18 детей дошкольного возраста и 21 ребенок младшего
школьного возраста. Детишек обеспечили "Лайфпаком Юниор" на семь месяцев.
При этом врачи детского дома будут вести за ними постоянное наблюдение,
результаты которого будут сообщены дистрибьютерам Компании. Хорошо всем
- дети получают отличные биологически активные добавки, а медицинская
практика - результаты их применения.
Кроме того, это событие позволило местной дистрибьютерской организации
заявить о себе. В результате еще несколько десятков человек узнали о Компании
из первых уст, узнали, что "Vision International People Group", в отличие
от многих других компаний, реально помогает тем, кто в наше непростое
время нуждается в помощи. Приглашенные оставались после официальной части,
задавали вопросы, а само событие освещалось местной прессой.
Потому-то и не собираются дистрибьютеры из Железнодорожного останавливаться
на достигнутом - существует договоренность о проведении подобной акции
в г. Воронеже, в детском реабилитационном центре "Парус надежды". Об этой
акции мы планируем рассказать в одном из следующих номеров.
|
|