|
Резкое ухудшение экономической ситуации, пошатнувшей материальный фундамент
государства, больнее всего ударило по социально незащищенным слоям населения.
И прежде всего по детям-сиротам. Сегодня надо не просто защищать детей
? их надо спасать. Каждый порядочный человек обязан об этом помнить. Поддержать
делом. Сегодня, сейчас, немедленно.
Благотворительность ? важное направление деятельности мощной, богатой
компании "Vision", это логическое продолжение ее благородной миссии -
нести людям культуру здорового образа жизни. Если оглянуться назад, можно
увидеть, что благотворительной деятельностью Компания занимается практически
с самого своего основания. Очень показательно, что за последнее время
не только изменились масштабы благотворительности и увеличились "милосердные"
суммы. Сегодня многие акции проводятся Компанией и ее дистрибьютерами
совместно, однако вижионцы проводят уже давно подобные мероприятия и самостоятельно.
23 января на Украине, в Днепропетровске, состоялся семинар, в ходе которого
проходила именно такая благотворительная акция, которую провели дистрибьютеры
"Vision" для двух городских детских домов ? № 1 и № 6. Воспитанникам этих
детских учреждений был передан продукт "ЛАЙФПАК ЮНИОР" на сумму 4,5 тысяч
долларов.
Организаторы благотворительного мероприятия ? дистрибьютеры-лидеры Любовь
Бойченко (VIP 4К) и Любовь Григорьева (VIP 1К) (организация Бориса Лебедева
- VIP 4К). В Днепропетровске это первая масштабная акция милосердия. Подобные
благотворительные акции по инициативе вижионцев проходили в Челябинске,
Нижнем Новгороде, Тольятти, во Владимире и других городах.
На семинаре присутствовали представители телевидения, в тот же день информация
об акции появилась во всех программах новостей.
Каждому вижионцу присуща потребность помогать ближнему. Тем более детям-сиротам,
лишенным родительского тепла и участия в наше достаточно непростое время.
Это еще одно подтверждение высокого уровня духовного развития нашей родной
Компании.
|
|