Красота спасет мир. |
||
Наша Компания по праву гордится тем, что ее деятельность не ограничивается только распространением продукции и созданием для этого дистрибьютерской сети, что по определению присуще ей как компании сетевого маркетинга. Благородная цель, стоящая перед нами, - пропагандировать культуру здорового образа жизни - порождает самые различные направления деятельности Компании. Это и благотворительная деятельность "Vision", и организация культурных и спортивных мероприятий, и просветительская работа в области здоровья и культуры, это социальные проекты Компании и многое другое. Мы расскажем вам о пятой Неделе высокой моды, в организации которой активное участие принял "Vision International People Group". Она проходила в Москве с 24 по 29 ноября прошлого года, уже после августовского кризиса. И действительно, никто не смог взять на себя организационную сторону Недели, кроме "Vision International People Group". Президент Ассоциации Высокой Моды России Александр Достман высказался вполне определенно: "Есть компания "Vision International People Group", которая взялась за организацию этой Недели Высокой моды вместе с нами, - это колоссальная удача. Компания известна за рубежом, так что мы получили серьезную поддержку не только в организации, но и в зарубежных контактах. С помощью "Vision International People Group" нам удалось решить многие проблемы. Участие "Vision International People Group" в организации Недели Высокой Моды в Москве, конечно, не случайно. Главное место в философии Компании занимает культура здорового образа жизни. Здоровье, красота, мода - понятия неразделимые. Многие модели пользуются биологически активными добавками к пище, распространяемыми "Vision", потому что это позволяет им быть всегда в хорошей форме". Для нас, да и для всей России вторая половина 1998 года была очень тяжелой. Казалось бы, когда люди думают в основном над тем, как раздобыть хлеб насущный, музы притихают. Ан нет! Продолжается театральный бум, начавшийся года два назад. Огромная очередь выстраивается в Пушкинский музей на сентябрьскую юбилейную выставку... Думается, социологи и социопсихологи еще не сказали по этому поводу своего последнего слова. Неделя высокой моды прошлого года традиционно проходила в ноябре. Именитые зарубежные гости после августовских событий поначалу не рвались к нам, боясь очередных русских социальных революций. Высокая мода - дело дорогостоящее, Ассоциация высокой моды - общественная организация, а значит, нужны спонсоры. И можно понять людей, которым не очень-то верилось, что найдутся меценаты, которые захотят поддержать солидный форум haute-couture (а форум, как вы увидите дальше, оказался действительно представлен звездами первой величины). И все же Неделя состоялась. В 1998 году она отмечала свое пятилетие. Этот праздник красоты привлекает с каждым разом все новых и новых поклонников. Здесь собираются лучшие кутюрье России и Европы. Достаточно назвать такие известные дома, как "Fendi", "Rochas", "Torrente", "Erreuno", "Montana", "Trussardi" и многие, многие другие. С каждым годом на Неделе высокой моды звучит все больше новых имен русских модельеров. В этот раз в ней приняли участие десять русских домов моды. Все мы давно знаем Валентина Юдашкина. Сейчас его работы известны всей России. Открытием Недели высокой моды в Москве стали талантливые модельеры Алиса Толкачева и Евгений Трефилов. Зрителям и экспертному совету были представлены коллекции известных российских дизайнеров Ирины Крутиковой, Игоря Чапурина, Виктории Андреяновой, Ирины Селицкой, Инги Филипповой, Татьяны Беляковской... Особенно показательно, что первое место в Неделе высокой моды в Москве занял именно российский Дом Моделей - Игоря Чапурина. А теперь немного о некоторых коллекциях haute-couture, представленных во время Недели. Дом "Fendi", впервые приехавший в Москву, всегда отличался искусством мастеров и постоянным творческим поиском. Эти изделия полюбились столь разным людям, как принцесса Диана и Жаклин Кеннеди, Шерон Стоун и Майкл Дуглас, Софи Лорен и Марчелло Мастрояни. Оригинальный дизайн Клода Монтана и высококачественная кожа, особые материалы в совокупности с металлическими аксессуарами лежат в основе коллекции в нон-конформистском стиле. А вот Дом Моды "Инга Филиппова" показал оригинальную трикотажную коллекцию "Моя седьмая тень". В ней дизайнеры использовали цвета благородных металлов и натуральных камней. Ирина Селицкая - самый известный сегодня в России дизайнер по изделиям из кожи - представила коллекцию для элегантной женщины. Отличительная особенность этой коллекции - принцип "второй кожи": крой точно по фигуре. Эстетика Анри Матисса лежит в основе художественных идей Татьяны Парфеновой: коллекция "Демонстрация" создана из абсолютно красного полотна... Всего, конечно, не расскажешь. Это зрелище надо видеть. В своем выступлении на закрытии Недели Председатель Совета Директоров Дмитрий БУРЯК отметил, что наша Компания делает все, чтобы будущее планеты было счастливым. А здоровье и красота - основные составляющие человеческого счастья.
|
||
вернуться |