РУБАШКИ GoldVISION- 3000

Вы хотели бы приобрести одну рубашку за 49$, или две за 74$?

ЗАКАЗАТЬ!


История
КОЛЛЕКЦИЯ "GOLDVISION-3000"
Пожалуй, в изменчивом мире моды трудно отыскать что-либо более известное и популярное, чем джинсы. Вот уже три столетия они занимают безусловно почетное место в гардеробе активных и предприимчивых людей, 
которые ценят не только практичность, но также качество и элегантность одежды. Невозможно установить, кому впервые пришло в голову использовать для пошива штанов грубую, но прочную парусину. Зато известно, что к началу XVIII в. Генуя прославилась изготовлением такой сверхстойкой парусины. Уже тогда эту ткань называли "jеапs"(искаженное "januas", что означает "генуэзская"). Однако, несмотря на свои итальянские корни, сами джинсы, скорее всего, родились в Америке. В 1850 г., в разгар "золотой лихорадки", предприимчивый немец Ливай Страус сделал состояние на производстве суперпрочных брюк "Ливайз" ("Levi's") для рабочих золотых 
приисков. Брюки пришлись как нельзя более кстати и 
быстро вошли в моду не только среди золотоискателей: ковбои, фермеры, рабочие - все оценили надежность и весьма невысокую цену нового достижения человечества. 
Шло время, джинсы завоевали Европу, причем не только 
сильная половина человечества оценила все их достоинства. Женщины тоже стали носить джинсы и 
доказали, что практичная одежда может также быть изящной. Менялись вкусы, а вместе с ними, конечно, менялись и джинсы. Сначала вместо пуговиц появилась 
молния, затем начались эксперименты с внешним видом: в моду вошли джинсы, "потертые жизнью", дырявые и со 
всевозможными разрезами, 80-е годы ознаменовались но 
вой моделью - стреч, - подчеркивающей достоинства 
женской фигуры. К началу третьего тысячелетия модельеры решили оглянуться назад и вернуть традиционный классический стиль с разрезами для сапог и застежками на пуговицах. Казалось бы, придумать что-либо новое в мире джинсов, создать еще более оригинальную, еще более удобную и практичную модель так же трудно, как вновь изобрести велосипед. Сегодня джинсы - это не просто пара удобных штанов, которым сносу нет. Джинсы - это комфортно, красиво, модно. Это почти стиль жизни - раскованный, демократичный, чуждый условностям. Это товар, чье качество стало легендой. Можно ли добавить что-то еще? Оказалось, можно. На этот раз в жизнь моды вмешалась наука, и именно ей мы обязаны появлением уникальной модели - джинсов "GOLDVISION-3000".

Целебные свойства меди:
Издревле человек использовал медь как средство от многих недугов. Например, медный браслет, надетый на руку, приносил своему владельцу удачу и здоровье; воины, носившие медные доспехи, быстрее справлялись с усталостью, их раны меньше гноились и быстрее заживали. 
Была подмечена и широко использовалась в Древнем мире способность меди положительно влиять на "мужскую силу". И конечно, всем известен бабушкин совет: "Набил шишку - приложи пятак". Теперь и гомеопаты рекомендуют использовать медь при различных заболеваниях, например: при насморке следует приложить ее к переносице, при гайморите - к переносице и на лоб, при астме и бронхите - на грудь и под лопатку, при радикулите - на больное место и т. д. 
Исследования полезных свойств меди еще не закончены, но уже сейчас можно говорить о ее великолепных противовоспалительных и противоязвенных свойствах. Комплексы меди обладают противосудорожным, антиканцерогенным, антидиабетическим действиями. Доказана ее способность нейтрализовать разрушительное действие свободных радикалов, повышать насыщение клеток кислородом, защищать хрящи суставных поверхностей. Медь обеспечивает прочность костных тканей, влияя на межмолекулярные связи; регулирует и перераспределяет энергию при физических нагрузках. Таким образом использование "медных нитей" в одежде можно смело назвать новым  этапом в истории моды.

Преимущества "GOLDVISION-3000"
Участие в разработке джинсов "GOLDVISION-3000" ведущих художников и модельеров Франции, великолепное качество ткани, а также классический дизайн и соответствие самым высоким стандартам и требованиям - сами по себе уже прекрасный повод приобрести эту модель. Но, согласитесь, приобретая одежду, приятно сознавать, что держишь в руках уникальную модель, которая способна сделать своего владельца не только более красивым, но и более здоровым человеком. "Медные нити" в джинсах "GOLDVISION-3000" позволили использовать способность меди улучшать функциональное состояние кожных покровов и предотвращать сосудистую патологию, задействовать ее противовоспалительное и противоревматическое свойство. Но главное то, что эти "медные нити" создают вокруг органов малого таза, отвечающих за пищеварение, детоксикацию и выделение, 
кроветворение, половую и опорно-двигательную функции, своеобразный "медный биокорсет", который активирует и стимулирует работу всех систем организма; помогает устранить негативное влияние сторонних био- и электромагнитных полей; ослабляет воздействия стресса и вредных излучении электробытовых приборов. Характерной особенностью "медного биокорсета" 
является усиление эффектов биологически активных 
добавок к пище.

КАК ВЫБРАТЬ ДЖИНСЫ 
Безусловно, самое трудное - разобраться с размерами. На  качественных фирменных джинсах, включая и джинсы 
"GOLDVISION-ЗООО", размер, как правило, указан в дюймах.  То есть, например, цифры 30/32 на этикетке означают, что размер данной модели в поясе - 30 дюймов, а по длине шагового шва - 32 дюйма. Чтобы подобрать пару по фигуре, необходимо от своего стандартного русского размера отнять 16. Предположим, Вы носите 46-й. 46-16=30 - это и есть первая цифра на этикетке, именно с такого размера рекомендуется начать примерку. При этом следует учитывать, что вторая цифра, которая обозначает длину шагового шва, имеет следующие соответствия: 30 д. - рост 164 см; 31 Д. - рост 170 см; 32 д. - рост 176 см. 

Приобретая продукцию компании, в любой комплектации, на сумму более чем 180$ Вы получаете систему скидок.

ЗАКАЗАТЬ!

По всем вопросам, касающимся приобретения продуктции, просим обращаться к Галине или Игорю Кочергиным, ответ в течении суток на ваш адрес электронной почты, письма шлите по адресу:
rainbowin@mail.ru

 контактный телефон: (812) 350-21-53

вернуться


©2000 Vision International People Group

Сайт управляется системой uCoz